Тулагоргаз
ул. М.Тореза,5(4872) 253-618, 253-643
Нижне-Волжская газовая корпорация
ул. Ползунова, д. 4/1+7 904 777 80 15
РБТ
ул. Римского-Корсакова, д. 4+7 (8442) 500-030,
+7 (8442) 506-710,
+7 (8442) 54-28-39
Мир тепла
ул. Бекетова, д.88, П1+ 7 920-111-66-85
Ситигаз Сервис
ул. Коммунистическая, д. 77+7 (831) 202-90-33
Монтаж сервис
г. Заволжье, ул. Дзержинского, д.33+7 (831) 617-38-46
ГазСтройРемонт
ул. Берёзки, д. 2г+7 (3532) 555-995
ИП Воробьев
ул. 24 Северная, д. 212+7 (913) 967-80-17
САНВЕРС-ЮГ
Варшавское шоссе, д. 125+7 (495) 669-39-81
Теплоспеццентр
Волгоградский проспект, д. 32, корп. 25, 4 этаж, офис 22+7 (495) 774-95-70
Аква-мастер
ул. Краснодонская д.20+7 (495) 663-96-22
ИП Усачёв
ул. Дорожная, д. 22 Б+7 (920) 412-04-56
Планета газа
ул. Северной правды, д. 32+7 (4942) 321-041
Супергаз
ул. Партизанская, 80+7 (846) 202-12-00
Газпрофсервис
Ильинский проезд, д.6+7 (8452) 320-504
Отопитель
Вспольинское поле, д.1+7 (4852) 662-384
Содружество
ул. 19 Линия, 57+7 989 525 00 04
ИП Попов И.В.
ул. Воровского, 10+7 (47396) 5-19-17
Паровоз
ул. Орская, 31 В, оф. 32+7 (863) 209-88-38
Монтажсервис
ул. Зубковой, д. 16, корп. 1+7 903 836-51-69
Магазин "Мир газового оборудования"
ул. Ленинградская, д.87+7 (8172) 53-13-18
Воронежтехногаз
сервис
ул. Пирогова д.30
+7 (4732) 46-09-44
Единая служба монтажа
проспект Созидателей, 13, оф. 610+7 (905)349-28-73
Таганрог-отопление
+7 (928) 214-89-96
Теплосервис
ул. Нурадилова, д. 31+7 (988) 300-02-07
ГазСервис
пр. 50 лет Октября, 17+7 (8342) 30-59-04
Севпласт
ул. Одесская, д.19+7 (0692) 54-43-45
ГАЗПРОФСЕРВИС
ул. Мечникова д. 5, пом. 7-Б+7 978 682 96 72
Компания Lengas
Загородный пр. 30/2+7 (812) 988-87-48
ИМПЕРИАЛ Сервис
Ланское шоссе, дом 14, корпус 1, помещение 56-Н+7 (812) 909-09-65
ТелотехникаСервис
ул. Оборонная, д. 37+7 (4872) 700-113
Теплоимпорт-ЮГ
ул. Симбирская д.5+7 (8442) 93-09-05
Гарант-сервис
ул. Пушкина 35/2+7 (978) 121-95-75
Промгазсервис
ул. Пархоменко, 155А+7 (347) 282-87-73, +7 (917) 803-03-04
Условия гарантии
На оборудование Innovita гарантийный срок составляет 24 месяца со дня запуска оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня покупки оборудования в розничной торговой точке.
При продаже прибора Продавец должен проставить штамп и дату продажи в гарантийном талоне с указанием серийного номера и модели прибора. Покупатель должен проверить отсутствие внешних повреждений прибора, его комплектность и получить руководство по эксплуатации, а также заполненный гарантийный талон. При отсутствии в гарантийном талоне штампа продавца с отметкой даты продажи прибора гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем.
Кассовый чек об оплате прибора необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
После установки прибора организация, выполнившая ввод в эксплуатацию, должна сделать соответствующую отметку в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, с указанием наименования организации, фамилии и инициалов специалиста, установившего прибор, а также даты его установки.
Предупреждение! В случае самостоятельной установки прибора Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок на прибор не устанавливается.
Не реже 1 раза в год прибор должен проходить техническое обслуживание. В случае нарушения данного требования Потребителю может быть отказано в гарантийном ремонте.
При предъявлении претензии к качеству товара Потребитель обязан обеспечить доступ к оборудованию для проведения проверки его качества работником авторизованного сервисного центра.
При гарантийном ремонте прибора гарантийный талон заполняется работником Авторизованного сервисного центра, производящим ремонт, при этом отрезной купон изымается. Основная часть гарантийного талона остается у Потребителя.
Претензии по неисправностям прибора и гарантийные обязательства не исполняются в случаях:
- самостоятельной установки прибора Потребителем или иным лицом, не являющимся представителем Авторизованного сервисного центра и не имеющим лицензии на проведение данного вида работ, выданной согласно Законодательству РФ.
- несоблюдения Потребителем правил эксплуатации прибора;
- несоблюдения Потребителем правил технического обслуживания прибора в установленный срок (не реже одного раза в 12 месяцев);
- наличия механических повреждений прибора;
- использования прибора не по назначению.
Техническое обслуживание прибора (включая чистку его узлов) не входит в гарантийные обязательства и выполняется за счет потребителя.Замена элементов питания не входит в гарантийные обязательства.