Компания ЭЛЕКТРОПОМПА предоставляет и обеспечивает выполнение гарантийных обязательств на всё поставляемое оборудование в рамках гарантийных обязательств заводов-изготовителей оборудования. Также Компания ЭЛЕКТРОПОМПА принимает и рассматривает претензии по качеству продукции на все оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию со дня продажи или с момента ввода в эксплуатацию поставленного оборудования. Также Компания ЭЛЕКТРОПОМПА может предоставлять гарантию на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом.

Обязательными гарантийными условиями являются:

Ограничения гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:

- введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе: а) было осуществлено неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение; б) запущено/эксплуатировалась без воды (или иной рабочей или смазочной жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации; в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации; г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы; - имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование; - имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования; - разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся уполномоченным представителем Сервисного центра производителя оборудования или без его ведома; - изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем; • Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода. Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях: - к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту; - не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя – юридического лица; - претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя; - в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов.

Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.

Гарантийные обязательства при шефмонтаже или вводе в эксплуатацию.

Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться к аккредитованным организациям или в Сервисный центр нашей компании.

При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра, с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию, но не более гарантийного срока со дня производства или продажи.

Запасные детали или узлы оборудования с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.

По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами обращайтесь то телефону 8 800 100 00 77 или по электронной почте electropompa@mail.ru