Внутренний курс EUR - ЦБ РФ

Новый вертикальный полуавтоматический балансировочный станок MESSMATIC

ГК "Электропомпа" постоянно расширяет свои возможности и профессиональные компетенции, чтобы всегда иметь возможность предложить наиболее оптимальные решения для самых разнообразных задач в сфере насосного оборудования.

В сервисно-производственном подразделении нашей компании введен в эксплуатацию новый вертикальный полуавтоматический балансировочный станок MESSMATIC. Теперь мы можем оказывать полный цикл услуг по подрезке и балансировке рабочих колес насосов.

Складская программа компании содержит широкий ассортимент стандартизированных типоразмеров насосов, что позволяет нам при получении заявки подбирать нужный насос и оперативно адаптировать его производительность с учетом параметров системы и пожеланий заказчика.

Данная задача решается путём механической подрезки и балансировки рабочего колеса. После демонтажа оригинального рабочего колеса насоса производится его подрезка на нашем высокоточном токарном станке, затем рабочее колесо проходит балансировку согласно строгим международным стандартам (ISO 21940-31-2016, ISO 1940-1-2007).

Все работы выполняются высококвалифицированным персоналом в соответствии со стандартами качества. Балансировочный станок позволяет балансировать рабочие колеса диаметром до 550 мм и массой до 50 кг.

Качество и точность балансировки является залогом долгосрочной и эффективной эксплуатации насосного оборудования, так как последствиями работы насоса с нарушенной балансировкой рабочих колес являются:

Наиболее распространенными причинами, по которым рабочее колесо насоса может иметь дисбаланс, являются:

ГК "Электропомпа" принимает заявки от сторонних организаций на обточку и балансировку рабочих колес любых производителей. Для просчета стоимости работ просим направлять запросы на электронную почту service@electropompa.ru или позвонить по телефону +7(495)617-69-42.

По запросу предоставляется протокол балансировки, в котором указана величина изначального дисбаланса, допуск по данному рабочему колесу в соответствии со стандартами и величина остаточного дисбаланса после проведения балансировки.

Приглашаем к сотрудничеству!

Посмотреть все записи категории "Новости"